00:56 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Кто только что обсудил три игры и вспомнил, что не сделал кучу работы на завтра, тот я.
А вообще, у меня вызывают некоторые люди много возмущения. Вот почему некоторым взрослым самостоятельным людям обязательно нужен препод рядом, чтобы они сделали хоть что-то? Нет, мне не жалко, я могу прийти, засадить ученика писать эссе (которое уметь писать нужно, но дома он это не делает), писать он будет весь урок, а сама буду плевать в потолок. Но неужели эти люди хотят мне платить деньги именно вот за это?
Год заканчивается, мои нервы тоже. Сегодня вроде хорошо побегала, а потом села и почувствовала, что вот сейчас в обморок. Не, не упала, все было норм. Но блин. Жить как-то грустно. Ладно, скоро лето, надо об этом помнить.

П.с. А еще мой мозг, кажется, отрастил себе защиту от перегруза. На любую попытку подумать о деле он отвечает переключением на что угодно, кроме дела. Вот сейчас на игры переключает. Когда в праздники я пыталась сосредоточиться на играх как на главном деле - переключал на музыку и еще что угодно. Дорогой мозг, ну еще чуточку, ну еще капельку,поработаем и спать, правда-правда.

@темы: Работа

URL
Комментарии
2017-05-12 в 01:19 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
На любую попытку подумать о деле он отвечает переключением на что угодно, кроме дела. Вот сейчас на игры переключает. Когда в праздники я пыталась сосредоточиться на играх как на главном деле - переключал на музыку и еще что угодно. Дорогой мозг, ну еще чуточку, ну еще капельку,поработаем и спать, правда-правда.
Прокрастинация такая прокрастинация)). Я вот сегодня затащила себя пообщаться за игру, но готовилась к тому, чтобы пошевелить задницей, недели три.

писать он будет весь урок, а сама буду плевать в потолок. Но неужели эти люди хотят мне платить деньги именно вот за это?
Это не логично, конечно, но опять же прокрастинация. Я так поступала с репетитором по истории: весь урок задвала ему вопросы. вместо того, чтобы делом заниматься. Ну, в итоге трояк на вступительных экзаменах. А могла бы на филфаке СПбГУ учиться - мне как раз одного балла не хватило.

2017-05-12 в 01:44 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
uele, просто обидно - времени и так мало с этим учеником, экзамен на носу, а ситуация вот такая(

Я как-то очень своеобразно пока говорю о своей же игре, мне страшно начинать разговоры, хотя в целом все хорошо, разумеется. все время страшно, что разочарую людей уже на этом этапе.

URL
2017-05-12 в 07:31 

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Вот почему некоторым взрослым самостоятельным людям обязательно нужен препод рядом, чтобы они сделали хоть что-то?

Бывает нужен, да. Я иногда так задалбываюсь, что домашнее задание по немецкому не делаю совсем. Не надо обвинять всех подряд, кого не понимаешь.
В школе и универе вот делала все задания, а потом эта способность у меня, похоже, поистратилась, вместе со способностью мало спать и продолжать функционировать.

2017-05-12 в 09:51 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
холодный ветер с залива, да я понимаю, что мы все задалбываемся, и у всех взрослых свои дела. Я сама не всегда делаю нужные вещи в срок( (например, кстати, материалы к игре. Я все сделаю в ближайшее время, но пока многое не успеваю) Проблема в экзамене, к сожалению, который в начале июня - ученик, в принципе, все нужное уже знает, но ему откровенно недостаточно практики использования этих знаний, а только на оставшихся уроках я ему физически не успею додать нужный объем этой практики по всем видам экзаменационных заданий. Если бы не экзамен, или если бы он был не в этом году, я бы не так переживала. Я с ним проговаривала, когда мы еще начинали, что в такой ситуации придется делать довольно много дома из-за недостатка времени, и недавно ему объясняла важность повторения дома. Предлагать дополнительные занятия к имеющемуся графику вроде тоже неловко (хотя надо попробовать еще).
Ну то есть, надо было с самого начала отказываться, но теперь уже поздно об этом рассуждать, и надо просто сделать то, что нужно. Я боюсь, что может в итоге всплыть мнение "мы вам заплатили денег, а я недостаточно хорошо сдал" - ну а что я сделаю, я же не могу прикладывать усилия к обучению вместо ученика.

URL
2017-05-12 в 10:00 

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Orthilde, по-моему, отношение "мы вам заплатили денег, а я недостаточно хорошо сдал" просто, извини, мудацкое, и тебе надо меньше из-за таких людей париться. Среди клиентов встречаются же и нормальные люди, не думаю, что стоит выедать себе нервы из-за тех, кто перекладывает на тебя ответственность за собственное разгильдяйство.
Я вот, наоборот, подозреваю, что моим преподам со мной надоедает из-за моей тормознутости, и претензий к ним не предъявляю.

2017-05-12 в 10:35 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Orthilde, Я боюсь, что может в итоге всплыть мнение "мы вам заплатили денег, а я недостаточно хорошо сдал" - ну а что я сделаю, я же не могу прикладывать усилия к обучению вместо ученика.
Угу. Вроде бы и задницу таких, которые сами не делают, и такие вещи говорят, но каждый раз хоть ненадолго чувствуешь себя так:

Стою на асфальте я,
В лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я ебанутый.

2017-05-12 в 16:26 

Demian Usher
À la bonne heure, je retrouve l’homme qui veut trouer l’amour-propre d’autrui à coups de hache, et qui crie quand on troue le sien avec une aiguille.(с)
Orthilde, я как раз из таких людей. 34 года, но понимаю, что сам рисование не освою и всерьез подумываю о преподавателе, потому что когда даже на пленэр самостоятельно хожу, вроде бы делал пометки - отработать то-то и то-то, а в итоге - "ой, какой красивый рельеф, его непременно надо" и на 2 часа под музыку ухожу в детальки рельефа. В итоге - перспектива не проработана, светотень - аналогично, только рельеф срисован. А преподаватель бы вовремя волшебным пенделем направил выстраивать перспективу.

2017-05-12 в 23:16 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
холодный ветер с залива, я согласна в твоей оценке отношения, но тут ведь как... так-то вроде они нормальное впечатление производят, но кто знает, что в итоге выдадут. Я считаю, что если я предупредила о том, что есть необходимость работать самостоятельно, если экзамен планируется сдавать в этом году, то я в общем сделала все, что от меня зависело.
uele, именно. Очень в тему стишок. И главное, правда, непонятно, может, это я что-то не так делаю и мотивирую неправильно.
Demian Usher, мы сейчас про разные вещи говорим. Одно дело - учиться чему-то самостоятельно, по книгам, без преподавателя - это всегда тяжело и требует огромной мотивации и силы воли. Другое дело - когда преподаватель все же есть, может пояснить, что и как делается, но при этом тренироваться надо и самому, в тех вещах, которые уже с этим учителем разобрали.

URL
2017-05-13 в 00:40 

Demian Usher
À la bonne heure, je retrouve l’homme qui veut trouer l’amour-propre d’autrui à coups de hache, et qui crie quand on troue le sien avec une aiguille.(с)
Orthilde, даже если мне преподаватель объяснит, и даст задание на ту же перспективу, но _самостоятельное_, совсем не факт, что я смогу сконцентрироваться на перспективе, или на светотени, потому что опять же - запросто могу увлечься фактурой лишайников на дереве рядом, или украшением двери. Вот одно дело, когда есть книга, на, скажем, немецком, тебе задают перевод с 27 по 35 страницу, глоссарий и пересказ с опорой на глоссарий, а другое - когда множество факторов может отвлечь от намерения изобразить светотень. Как говорила мне научница - "тебе нужен либо строжайший регламент от и до - либо полная свобода, и я не знаю, в каком случае результат будет лучше".

2017-05-13 в 13:13 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Demian Usher, мне кажется, тут речь не о том, что ученик редиска и кругом виноват, а об ответственности преподавателя за результат, если тот предупреждал, что для ожидаемого результата в ожидаемые сроки требутеся это и это, а ученик этого не делает, по любым причинам. Примерно как наезжать на врача за не приносящее результата лечение, если пациент не выполняет предписаний. При этом пациент тоже может быть не виноват - потерял таблетки, оказался на необитемом острове, похитили инопланетяне... А ведь есть такие ученики или их родители, которые могут взвалить на репетитора ответственность за несданный экзамен, при том, что о схеме работы была договорённость заранее.

Короче, я так поняла, этот пост не о плохом ученике, а о результате. А о результате переживает каждый профессионал, кто бы там в чём ни был виноват.

2017-05-13 в 14:12 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
uele, ну у меня есть некоторая обида на ученика именно в силу особенностей ситуации, но, конечно, в первую очередь дело в результате. Я понимаю, что он не делает что-то не в силу прирожденной вредности) но да, суть в ответственности, и ты хорошо об этом написала.

URL
2017-05-13 в 15:02 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Orthilde, ну, обида, наверное, тоже проистекает от беспокойства за результат, потому что это фактор, которы на него влияет и который ты не можешь контролировать.

2017-05-13 в 17:08 

Demian Usher
À la bonne heure, je retrouve l’homme qui veut trouer l’amour-propre d’autrui à coups de hache, et qui crie quand on troue le sien avec une aiguille.(с)
uele, а, ну если дело касается конкретных сроков, в которые нужно усвоить материал для независимой оценки (экзамен в вузе, тестирование в языковом центре) - то да, я согласен. Тут надо просто сцепить зубы, сконцентрироваться - и как в известном фильме - "вижу цель, не замечаю препятствий", или как в песне - "нужен спурт, иначе крышка и хана".
А когда ты учишься _для себя_ и понимаешь, что сроки не роляют, сдавать ты это, будь то иняз или рисование, строгой комиссии не будешь, тут воленс-ноленс расслабляешься и нужен контроль преподавателя, это другая ситуация.

2017-05-13 в 17:52 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Demian Usher, когда для себя, то да, ситуация другая + преподаватель заранее в курсе об этом и так сильно не переживает.

2017-05-13 в 23:09 

Demian Usher
À la bonne heure, je retrouve l’homme qui veut trouer l’amour-propre d’autrui à coups de hache, et qui crie quand on troue le sien avec une aiguille.(с)
uele, это, конечно, немножко оффтоп, но "для себя" лучшие результаты дает индивидуальный преподаватель, потому что когда набирается группа "под экзамен", то с более-менее равным уровнем подготовки, а любители могут прийти как теоретически подкованные, так и "а научите меня рисовать, это модно", и естественно, преподаватель будет ориентироваться на того, кто про "светотень" слышит первый раз.
А уже с индивидуальным можно обговорить то, что надо акцентировать, а что после акцентировки само выправится.

2017-05-14 в 00:21 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Demian Usher, это точно)).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tower of Hope

главная